Для Rainbow Six Extraction, Ubisoft экстраполировала любимый фанатами игровой режим вспышки из Rainbow Six Siege и расширила его в свою собственную игру. В нем игроки должны столкнуться, изучить и сразиться со смертоносным инопланетным видом, называемым Археологами, на четырех известных театрах военных действий: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Аляска и Истина или Последствия, Нью-Мексико.

Rainbow Six Extraction, по своей сути, представляет собой PvE-игру для трех игроков, в которой тактика перевешивает необработанные навыки FPS. Игроки должны выполнять различные задачи в каждом вторжении, название каждой игровой сессии, и делать это с помощью различного оружия, снаряжения и операторов. Это создает некоторые напряженные моменты и требует некоторой предусмотрительности и управления от имени игрока, но, в конечном счете, это немного больше, чем игровой режим чего-то гораздо большего.

В целом, Rainbow Six Extraction выделяется исключительно забавным фактором во время своего игрового процесса от момента к моменту. Оружие достаточно различно, чтобы по-настоящему наслаждаться, в то время как выбор глушителя по сравнению с другим приспособлением предлагает свои собственные забавные риски, а различные тактические варианты - все это дополняет важность боя. Завершение всего вторжения может показаться полезным, в то время как призыв к скорейшему извлечению не кажется провалом. Это тактический опыт для хардкорных геймеров Rainbow Six, который приглашает игроков проверить свои навыки и насладиться маленькими победами.

Для этой хардкорной аудитории Rainbow Six Extraction предлагает еще более сложные и полезные впечатления. Как только игроки продвинутся достаточно далеко, они смогут разблокировать задания от стены до стены и протокол Водоворота. Первый, по сути, является хорошо отработанным режимом Орды, где весь вес одного вторжения все еще имеет значение, но чистый бой берет на себя инициативу. Протокол Maelstrom, его ранжированный режим PvE, действительно служит для хардкорных игроков способом продемонстрировать свои навыки в самых сложных и длительных вторжениях. Они также обновляются каждую неделю, гарантируя, что хардкорные игроки всегда получают новые вызовы.

Rainbow Six может похвастаться 18 операторами, 12 картами, 13 общими миссиями, 25 гаджетами, 69 видами оружия и 13 архетипами врагов, но игроки быстро пройдут через все из них. Игроки всегда будут бросаться во вторжение с тремя целями, и в игре на самом деле недостаточно целей, чтобы поддерживать это оживление. Игроки могут только разрушать гнезда, бесшумно уничтожать врагов и спасать операторов добычи MIA Rainbow Six так много раз, прежде чем блеск новой игры исчезнет. Конечно, это не единственные три цели, но через несколько часов вы, безусловно, почувствуете это.

Было бы полезно, если бы карты вносили больше разнообразия в эти вторжения, но все они выглядят невероятно похожими. Не имеет значения, находится ли это в Нью-Йорке или на Аляске, так как количество Растительности (слизь, оставленная повсюду археологами Rainbow Six Extraction), Гнезда, Ослепляющие Споры и общее разложение делают различия на любой карте в значительной степени несущественными. Единственное реальное изменение, которое карты вносят в игровой процесс, - это сложность онлайн-вторжений, поскольку Нью-Йорк настроен на самую легкую настройку, а Правда или Последствия-на самую сложную.

Где добыча Rainbow Six действительно блестит, так это в управлении оператором. Игроки мгновенно получат доступ к 9 из них, в то время как остальные 9 будут разблокированы в процессе прогрессии. Урон, полученный во время вторжения, переносится, что означает, что игроки должны позволять своим персонажам исцеляться в режиме реального времени, используя других персонажей в разных вторжениях. Это гарантирует, что игроки изучат множество персонажей, вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном или двух, как в большинстве многопользовательских онлайн-игр. Кроме того, потеря персонажа означает, что опыт, полученный ими для общего прогресса, также является заложником, что стимулирует выживание и восстановление, когда это возможно.

К сожалению, сами персонажи довольно пресные. Некоторые способности и нагрузки Rainbow Six Extraction также на голову выше других, что означает, что некоторые персонажи всегда будут последним выбором для игроков Rainbow Six по извлечению. Мягкий дизайн персонажей также ухудшается из-за внутриигровых микротранзакций.

Скины в Rainbow Six Extraction в основном перекрашены с одним или двумя изменениями дизайна. Но у каждого персонажа есть один легендарный скин с уникальным дизайном, но его можно приобрести только за реальные деньги. Кроме того, предметы в магазине также гораздо более уникальны, чем стандартные дизайны: один превращает всего персонажа в двуногого кота, другой заменяет голову телевизором и так далее. Микротранзакции не являются чем-то новым, но они кажутся хищническими.

Как многопользовательская игра, игроки часто будут играть онлайн с друзьями или рандомами, но онлайн-опыта не хватает. Существует огромная разница в плане игрового процесса извлечения Rainbow Six, когда вы играете в одиночку, с рэндомами или с друзьями—намного хуже, чем в стандартных многопользовательских играх. В одиночной игре нет большого давления, и игроки лучше контролируют сложность, но некоторые аспекты геймплея более наказывают.

Ослепляющие споры, например, представляют собой экологическую опасность, которая присасывается к игрокам и в конечном итоге ослепляет их, что невероятно опасно при столкновении с натиском археологов. В команде они могут быть застрелены или сбить игрока, но в одиночной игре единственный вариант-использовать оглушающую гранату или способность. Без надлежащей настройки это невозможно.

Игра с друзьями облегчает это, а также делает ее намного веселее. Мультиплеер позволяет тактическому геймплею Rainbow Six блистать, в то время как опасения по поводу ограниченных целей отходят на второй план. К сожалению, это теряется при игре с рандомами.

Вся сосредоточенность Rainbow Six Extraction на задачах делает случайных товарищей по команде смешанной сумкой. Некоторые товарищи по команде бросятся на самую трудную задачу и упадут в течение первой минуты матча, полностью игнорируя цель. Он предназначен для хардкорной аудитории, которая хочет действовать медленно, не торопиться, изучать расположение, уничтожать врагов и планировать нападения, прорывы и оборону, но это не стандартный опыт онлайн-шутеров, и это видно. Это не обязательно вина самой игры, просто природа случайного онлайн-сватовства, но наличие товарищей по команде, которые не играют в цель в игре, основанной на объективности, снижает весь опыт.

Несмотря на это, извлечение Rainbow Six технически исправно. Помимо ошибки, когда речь заходит о том, чтобы не завершить возрождение и не подключиться к серверу (исправлено путем простой подготовки резервной копии, при этом на подбор игроков в настоящее время уходит не более нескольких секунд), у Rainbow Six не было проблем во время нашего прохождения. Техническая полировка-выдающийся аспект игры, действительно делающий основной опыт настолько увлекательным, насколько это возможно.

Rainbow Six Extraction - это смешанный набор хороших идей и слабых реализаций. К сожалению, плохому удается перевесить хорошее, потому что под всем этим игровой подход Rainbow Six Extraction многообещающий. Будет интересно посмотреть, как Ubisoft будет поддерживать этот титул в ближайшие недели и месяцы, но действительно трудно понять, как он может решить множество основных проблем в игре.