Первый параграф статьи

Я не был уверен, смогут ли случайно появляющиеся торнадо Battlefield 2042 забрать транспортные средства, пока один из них не вдохнул квадроцикл моего отряда. Когда мы взмыли в небо, мне пришлось сделать выбор: кататься на нем в кресле стрелка или катапультироваться? Я сбежал. Наш водитель остался за рулем, веря, что "вездеход" включает в себя небо. Через две секунды машина упала в поле, как бомба, и испепелила его.

Даже после двух десятилетий оптимизации Battlefield по-прежнему имеет отличное комедийное время. И хотя современная сцена FPS теперь заполнена большими картами и причудливой физикой транспортных средств (привет, Halo Infinite), Battlefield по-прежнему отличается от окружавших ее игр milsim и battle royale. С Battlefield 2042 DICE занимает свое место в качестве короля крупномасштабных военных махинаций гораздо более убедительно, чем в Battlefield 5, отказываясь от одиночных кампаний, чтобы сосредоточиться на двух оригинальных столпах серии: многопользовательской игре на основе целей и масштабировании. То, что 20 лет было игрой на 64 игрока, теперь стало игрой на 128 игроков с пропорционально большими картами, что возвращает Battlefield в категорию игр, которые раздвигают технические границы.

Увеличение посевных площадей не является повсеместным улучшением опыта на поле боя, но если неправильно делать компьютерную игру больше и технически сложнее, не продумывая все возможные последствия, то я не хочу быть правым. Это более смелое поле битвы, чем у нас было за долгое время, и мне гораздо интереснее разбираться в том, что хорошо и что плохо в его обширных изменениях и небрежных новых идеях, чем когда-либо, споря о том, каким должно быть среднее время на убийство в Battlefield 5.

Здесь есть некоторая погоня за тенденциями, но она обработана лучше, чем в прошлый раз, когда в конечном счете обреченный режим королевской битвы Огненного шторма был перенесен в Battlefield 5 после запуска. С самого начала Battlefield 2042 включает в себя Зону опасности, более согласованный режим для отрядов из четырех игроков. Это похоже на охоту: Разборки в том, что несколько команд выходят на карту, соревнуются, чтобы захватить тематических Макгаффинов, а затем пытаются выбраться живыми, но ставки ниже, и протоки на 100% меньше. По сравнению с этим это мелко, и у нас нет причин действительно заботиться о выживании в опасной зоне, но как только мы с отрядом торнадо научились находить возрождение и вызовы транспортных средств и поддерживать друг друга в живых с помощью наших специальных способностей-еще одна модернизация Battlefield 2042—мы начали участвовать в веселых затяжных сражениях с другими отрядами, оживляя и возрождая друг друга, когда они делали то же самое.