В новом отчете South China Morning Post говорится, что Китай расширяет ограничения на онлайн-игры для несовершеннолетних, включая прямые трансляции, аудио и видео, а также услуги социальных сетей. Новые правила, которые в настоящее время открыты для обратной связи с общественностью, призывают всех поставщиков онлайн-услуг создать "молодежный режим" с ограничениями на разрешенное время использования, контент и сумму, которую им разрешено тратить на онлайн-покупки.

В проекте документа говорится, что число несовершеннолетних пользователей Интернета в Китае достигло 183 миллионов, а "уровень проникновения в Интернет" для несовершеннолетних составляет 94,9%, что намного выше общего показателя в 70,4%. Это мощный образовательный инструмент, но он также открывает двери для "незаконной и недобросовестной информации", с которой несовершеннолетние, как правило, не умеют правильно обращаться.

Новые правила направлены на решение четырех основных проблем:

  • Интернет-грамотность среди несовершеннолетних
  • Нормы информационного наполнения
  • Защита личной информации несовершеннолетних
  • Профилактика и борьба с интернет-зависимостью среди несовершеннолетних
  • Интересно, что правила применяются не только к поставщикам онлайн-услуг, но и к производителям оборудования, производящим и продающим мобильные устройства и компьютеры, которые должны "принять государственный и общественный контроль" и установить программное обеспечение для ограничения доступа на свои продукты, прежде чем выпускать их для широкой публики.

    В сообщении Reuters говорится, что некоторые китайские компании, в том числе потоковые платформы Tencent Video и iQIYI, уже внедрили системы "молодежного режима" для несовершеннолетних.