Онлайн-магазин Steam подвел итоги 2021 года.

Вот основные данные из отчета за 2021 год:

  • 132 млн активных пользователей (120 млн в 2020)
  • 69 млн ежедневных пользователей (62.6 млн в 2020)
  • Пиковый онлайн в 27.4 млн пользователей (24.8 млн в 2020)
  • 31.2 млн новых пользователей
  • 38 млрд наигранных часов (рост на 21%)
  • Траты на игры выросли на 27%
  • Пользователями было закачано 33 эксабайта (33 миллиарда гигабайт) контента
  • Отправлено 2.6 млн подарочных карт, их общая стоимость в долларах выросла на 43%
  • На 11% выросло число новых VR-пользователей
  • Летняя распродажа 2021 года принесла разработчикам на 13% больше денег, чем в 2020
  • Продажи китайских игр на "некитайских рынках" выросли на 300%
  • Также Steam отдельно отметил тот факт, что в 2021 году на платформе были выпущены игры от Sony и Microsoft, которые ранее были консольными эксклюзивами.