Как известно, в хоррорах большую часть погружения создают звуки вокруг, которые напрямую влияют на атмосферу. Ведь чаще всего игрок не видит источник звука, а лишь представляет, что или кто может его издавать. И эта неизвестность часто пугает сильнее всего.

У всех роликов есть субтитры на русском.

Дыхание и система A.L.I.V.E

Айзек станет чаще комментировать происходящее, и его голос будет зависеть от нескольких показателей. Всего у каждой реплики во время геймлея будет три варианта: обычная версия, во время утомления и ранения.

Дыхание и сердцебиение главного героя также зависят от разных факторов: возможность свободно дышать, сложность боя, пугающий момент, запас выносливости и так далее.

Сам персонаж теперь более реалистично реагирует на происходящее. Если он только что был в зоне без воздуха, а потом вернулся обратно на корабль, то и дыхание будет восстанавливаться постепенно, а не резко, как в оригинале.

Объемный звук

Также разработчики рассказали о работе объемного звука. Если раньше звук могу проходить практически сквозь стены и двери, то сейчас он ищет корректный путь до героя. Конечно, получилось куда реалистичней.

Оружие

Звук стрельбы и использования оружия, например, переключения режимов, стал куда более объемным. И это сразу слышно по сравнению с оригиналом.

Двухминутный геймплей

Напоследок разработчики показали двухминутный отрывок с геймплеем, в котором также сосредоточились на окружающих звуках. Сейчас игра находится на стадии альфы, так что общее качество еще будет улучшено.

Релиз запланирован на начало 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series S|X.