Первый параграф статьи

Патч 1.05 добавляет режим точной мыши, хотя некоторые игроки обнаружили, что он вызывает ошибку анимации.

Симулятор управления родительской ответственностью Norse myth God of War был запущен на ПК в прошлом месяце после окончания периода эксклюзивности консоли. Как и во многих консольных портах, если бы вы играли с мышью и клавиатурой, вы могли бы заметить отрицательное ускорение мыши-не проблема для всех игроков, но раздражающее разочарование для игроков, которым нужна однозначная корреляция между движением мыши и прицеливанием.

Последний патч, который обновляет его до версии 1.05, добавляет опцию в меню настроек камеры для переключения между двумя режимами мыши: классический и точный. Как поясняется в примечаниях к исправлению, "Этот новый режим работает, игнорируя реализацию преобразования мыши в камеру по умолчанию. Дополнительную тонкую настройку чувствительности можно выполнить, изменив значения в файле settings.ini в папке установки игры. Этот режим НЕ следует использовать в сочетании с Aim Assist".

Большинство игроков похвалили новое дополнение за его отзывчивость, хотя некоторые испытывают ошибку анимации при перемещении влево и вправо, из-за которой Кратос неловко переключается между позициями. Вот видео, демонстрирующее ошибку. Возврат к классическому режиму мыши устраняет его, хотя, очевидно, это не идеально, если вы являетесь пуристом мыши и клавиатуры.

В примечаниях к исправлению также упоминается, что проблемы с производительностью, связанные с картами AMD, прорабатываются, и "хотя у нас нет графика, мы хотим сообщить, что мы определили основную причину, приводящую к проблемам с производительностью AMD, и сейчас изучаем решения для решения этой проблемы".