В последние годы Xbox занялась вирусным маркетингом, знаете ли, постами "вне бренда", которые заставляют нас всех смеяться. Учетная запись Xbox Game Pass в Твиттере практически построена на этом, с гораздо менее серьезным тоном, чем у других каналов Xbox. Что ж, на этот раз игровой пропуск превзошел сам себя.

Пользователи Reddit замечают различные объявления о Дне Святого Валентина, которые, ну, немного возбуждают. Объявления на панели мониторинга начали появляться с рекламой Xbox Game Pass в качестве ценной услуги на День Святого Валентина. Это не то, что я ожидал написать сегодня.

"Горячие, подходящие игры в вашем регионе" - это то, что, по-видимому, предлагает Game Pass в этом году. Так что, если вы ищете что-то новое в этот день Святого Валентина, что ж, вот ваш шанс.

Мы должны признать, что это забавно, и безусловно творческий способ продвижения услуги подписки на игры.