Первый параграф статьи

Сифу уже почти здесь, и отзывы начали просачиваться наружу. Сидя на 81-м месте как на Metacritic, так и на OpenCritic, Sifu видит общий положительный прием со стороны критиков.

Большой процент критиков согласен с этим вердиктом, ссылаясь на фантастическую боевую систему Sifu и стремление заставить игрока освоить каждую механику. Некоторые критики были на противоположной стороне, говоря, что Sifu встает на свой собственный путь и становится слишком разочаровывающим, чем это должно быть. Сложность, безусловно, кажется здесь главной точкой разделения, как вы можете видеть из множества оценок:

  • IGN: 9/10
  • GameSpot: 9/10
  • GamesRadar: 9/10
  • VGC: 4/5
  • We Got This Covered: 8/10
  • Game Informer: 7.25/10
  • GameReactor: 7/10
  • Gfinity: 2/5
  • Хотя Sifu получил широкий диапазон оценок, начиная от 2/5 и заканчивая 9/10, общий прием был очень позитивным. Некоторые из основных элементов Sifu, которые получают высокую оценку,-это его глубокие боевые системы, отличная анимация, дизайн уровней и уникальная механика старения.

    С другой стороны, основные критикуемые вещи-это отсутствие интересной истории, доска детективов, кажущаяся бессмысленной, камера, застревающая за объектами в декорациях, и первоначальная путаница в том, как работают некоторые системы игры.

    Сложность, одна из самых удивительных частей Sifu, является самой спорной темой, вытекающей из сегодняшних обзоров. Некоторые критики считают, что это хорошо работает и побуждает игроков осваивать игру, в то время как другие считают, что это просто слишком сложно и что игра не продавалась как настолько сложная.