Sony признает, что боится Microsoft

Если Microsoft вызвала реальное землетрясение в отрасли с выкупом Activision-Blizzard и Bethesda, то еще не все сыграно. Если FTC, его основное препятствие, все еще нуждается в одобрении сделки, зеленый бренд также должен убедить регуляторов по всему миру. Это, например, случай с Бразилией, которая рассмотрела случай этого исторического выкупа, опросив крупных игроков в отрасли, на которых это слияние напрямую повлияло. Google, Ubisoft, Warner Bros.и особенно Sony высказали свое мнение. Очевидно, что создатели PlayStation не пошли на это с обратной стороны ложки.

В документах, полностью доступных на официальном сайте экземпляра, Sony признает, что по какой-то причине боится Microsoft. Производитель считает, что Call of Duty - настоящий "продавец консолей", без каких-либо конкурентов (извините, Battlefield), и игроки будут готовы переключать свои машины только для того, чтобы играть в них. PlayStation делает еще один шаг вперед, заявляя, что COD настолько популярен, а его фанатская база настолько лояльна, что даже если бы конкурент Activition/Microsoft попытался создать аналогичную игру с большим бюджетом, « она не смогла бы конкурировать ».

Call of Duty, курица с золотыми яйцами PlayStation

Sony также напоминает, что это единственная интеллектуальная собственность видеоигр, которая вошла в топ-10 развлекательных брендов наряду с такими мастодонтами, как Гарри Поттер, Властелин Колец, Звездные войны или Игра престолов. Значительный источник дохода для PlayStation как с точки зрения физических/цифровых продаж, так и с точки зрения микротранзакций и DLC.

И эта маленькая курица с золотыми яйцами отправится в конюшню Microsoft. Тем не менее, PlayStation сможет наслаждаться аурой Call of Duty еще три года. По истечении этого срока Зеленая марка больше не гарантирует присутствие своей будущей дойной коровы на других платформах. Тем не менее, регуляторы должны одобрить выкуп. Со своей стороны Sony не сидеть сложа руки и подготовит выкуп типа Activision/Blizzard.