Доброго времени суток друзья! 4 марта популярный видеохостинг YouTube отключил монетизацию российским блогерам в связи с ситуацией на Украине, но не время расстраиваться. В этой статье я вам расскажу какие способы существуют для заработка на своем ютуб канале.

В чем разница между Google AdSense и медиасетями, и какую медиасеть выбрать

Google AdSense — сервис контекстной рекламы Google, который автоматически наполняет ролики рекламой на YouTube канале, подбирая ее по контексту. Просмотр такой рекламы на канале приносит прибыль автору контента. Кроме того, автор зарабатывает еще и на кликах — количестве переходов на сайт рекламодателя.

Такой переход с видеоролика, размещенного на YouTube канале, стоит от 0,3$ до нескольких сотен долларов. Стоимость рекламы зависит от контента, аудитории и страны трансляции.

Существуют также сторонние медиасети, которые также готовы предоставить рекламу для YouTube. Предлагают доход от 3$ до 5$ за тысячу показов, что во много раз превышает доход от партнерства с Google AdSense.

Медиасети

Медиасети – это юридические лица, которые подключают к себе большое количество каналов с качественным авторским контентом. Они выступают посредниками между владельцами каналов и YouTube. Чтобы начать сотрудничество, вам необходимо подать заявку.

Преимущества:

  • Вы сами определяете, что загружать в свой канал, ограничений к контенту нет;
  • вывод денег любыми суммами и любыми способами;
  • быстрое выведение заработка;
  • высокая стоимость рекламы — от 3$ до 5$ за 1000 просмотров;
  • пониженные требования к каналу — достаточно 1000 фолловеров и 10000 просмотров.
  • Недостатки:

  • в соответствии с заключенным соглашением, от полученного дохода придется отдать часть в пользу медиасети.
  • Донаты

    Самый простой метод монетизации YouTube канала, но не стабильный. Донаты от подписчиков — это всего лишь выражение симпатии автору. Редко фолловеры жертвуют на это крупные суммы.

    Важно понимать, что донат нельзя выпрашивать, это должно быть добровольное решение зрителя поддержать вас. Такой вид заработка очень популярен для стримеров. В прямом эффире зрители донатом выражают благодарность стримерам за зрелищную игру.

    Принимать донаты вы можете либо через специальные сервисы — DonationAlerts, StreamElements, StreamLabs, DonatePay, Я.Стример и другие.

    Прямая реклама, партнерство с брендами

    Прямые продажи — долгий, но более качественный способ монетизации. Он отличается от прочих форматов: нужно общаться с рекламодателями, нанимать менеджеров или использовать специальные сервисы для деловых переговоров. В перспективе прямая реклама может принести больше дохода, чем рекламные сети.

    Для получения заработока необходимо заключить соглашение с определенным брендом. В этом случае вы будете транслировать товары рекламодателя на своем канале регулярно и получать от этого доход.

    Партнерские программы

    Отличный вид монетизации на YouTube для узкотематических каналов с хорошей посещаемостью. Вы размещаете партнерские ссылки и упоминания бренда в своих видео и получаете комиссионные с каждой партнерской продажи, загрузки приложения, регистрации и так далее.

    Автор канала получает доход в виде комиссии с каждой покупки по ссылке, указанной под видео.

    В этой статье я вам написал самые популярные способы заработка на своем канале. Надеюсь что в скором времени ютуб монетизацию вернет.