Первый параграф статьи

Онлайн-игры подразумевают любой вид конкуренции между людьми, но к этому по итогу получили тонну непрошеной и оскорбительной критики. Counter-Strike не стала исключением, игрокам приходиться контактировать между собой и получается это порой не в адекватном ключе. Тиммейт который погиб наблюдает за живыми и есть вариант того, что будет комментировать действия. Вишенка на торте, когда вы остались один из команды, а остальные смотрят за раундом. Каждому человеку присуще во время наблюдения за союзником который выжил, дать ему пинка. Последним игроком может остаться любой, соответственно такое поведение со стороны тиммейтов будет раздражать и отвлекать.

Не перезаряжаться

Синглвые шутеры выработали привычку ходить с полной обоймой. Это правило не работает в шутерах как CS:GO, бросайте это!

  • Оружие перезаряжается от двух до четырёх секунд, прячемся за укрытие. У врага появляется возможность убить вас из-за угла или пробежать охраняемую зону.
  • Важно, когда идёт перезарядка ружья, соперник слышит и понимает местоположение. Подумайте какая перспектива лучше: целая обойма, но знают где вы или противник остаётся не осведомлён.
  • Многие не ценят того, сколько возможно совершить действий с тремя патронами. Можно понизить здоровье до нуля, если стрелять в тело врага. К концу схватки мало у кого есть 100 XP.
  • Не нужно имитировать излишние движения

    Частая ошибка среди геймеров, нажимание клавиш A и D. Такое подхватывается из турниров и онлайн трансляций.
  • Важно помнить, что играете в кооператив, где оппоненты случайные люди.
  • Манёвр, который срабатывает на турнирах, может не действовать в соревновательном режиме.
  • Эксперименты с новыми фишками, которые показали на соревнованиях, это хорошо. С условием, что понимаете зачем и для чего это делается.
  • Правильно уходить спиной от шумовой гранаты, но знайте что творится позади.
  • Ошибка не использовать пистолет

  • В действующей мете популярен автоматический CZ75. Выбор станет незаменим орудием в схватке близкого расстояния.
  • В конце раунда, если выходит на 500$ плюс, вы приобретаете возможность купить две гранаты. Это мощный элемент экипировки, преимущественно для не спешного боя.
  • Не ходить на корточках

    Наставление старое, но геймеры Counter-Strike не изжили эту привычки.
  • Манера подобного геймплея дает преимущество сопернику над вами, когда следят из-за угла: сначала будет видно оружие, затем колени, и получаете headshot в голову прежде, чем выглянете.
  • В ситуации когда идём проверять объект, используем метод быстрого осмотра: выглядываете, осматриваете локацию и мигом возвращаетесь.